Гарантия и сервис

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Гарантия и сервис первого гипермаркета дверей Open

  • Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи вам, а после его получения — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
  • При отказе от полученного вами товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, не подлежит возврату.

Условия обмена и возврата уценённых товаров

Товар, получивший уценку товарной стоимости в связи с браком, некомплектностью, бывшим в употреблении как витринный образец либо другими факторами, заранее оговоренными продавцом перед продажей обмену и возврату не подлежат.

  • Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара.
  • После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение функций, для которых предназначен.
  • Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи товара ему или стали следствием причин, возникшим до этого момента.
  • В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  • В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в сервисный отдел Гипермаркета Дверей OPEN.
  • В случае, если при осмотре товара в сервисном отделе будет невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.
  • Обращаем ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

Во всех остальных случаях мы бесплатно устраним недостатки вашего товара (гарантийный ремонт) в течение 45 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, которые:
  1. Не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени;
  2. Выявляются неоднократно;
  3. Проявляются вновь после их устранения и т.п.).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

 

 

Как заказать дверь?

Оставьте заявку на вызов замерщика

Согласуйте время замера и свои пожелания с консультантом

Заключите с нами договор со сроками доставки и монтажа (если необходимо)

Будьте дома, когда вам привезут вашу новую дверь!

Примите работу (при заказе монтажа)

Вызвать мастера
по замерам

Заполните форму и наш специалист
свяжется с Вами




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия
политики обработки персональных данных.

Отзывы

Сделали заказ на межкомнатные двери во всю 3-х комнатную квартиру. По сумме получилось очень даже прилично. Хорошо хоть продавцы пошли нам на встречу и сделали скидку на монтаж. Устанавливали, правда долго, два дня. Но в итоге все хорошо. Надеемся, что за гарантийный срок ничего не случится.

Шахматова Марина Владимировна, 12.12.2019

Большое спасибо консультанту Олесе из магазина АРГУС СТОК на Бейвеля 112 за подробную информацию по дверям. Выбирали с женой двери входную и межкомнатные, так, чтобы рисунок и цвет были одинаковыми. Оказывается, у производителей есть такой подход – делать одинаковые панели. Установили с гарантией. Даже ждать не пришлось. Монтажники тоже молодцы: приехали во-время, сделали без нареканий.

Манаков Владимир, 09.09.2019

Обратился в вашу компанию за входной дверью. Менеджер Екатерина провела грамотную консультацию, по каким параметрам выбрать нужную мне дверь. И несмотря на большой ассортимент, выбор был однозначным. Дверь Гарант подошла как раз в мой проем, без каких- либо переделок. Я доволен. Порекомендовал соседям.

Шанаурин Олег, 17.06.2019

Добрый день! Недавно обратилась в ваш магазин дверей за установкой дверей в нашу новостройку. Как раз заказали двери по акции: при заказе входной двери Аргус и двух межкомнатных – третья в подарок! В мою однушку как раз. Заказала из наличия, т.к. надо было срочно все установить, т.к. хотели мой день рождения справлять уже в новой квартире. . Приехал замерщик, все проемы замерили, при чем – бесплатно. Все привезли через день. Правда устанавливали разные бригады, но сделали все четко. Даже мусор после себя убрали. Спасибо вам за обслуживание.

Черепанова Татьяна Геннадьевна, 28.03.2019
Нажмите, чтобы посмотреть карту
Салоны в Челябинске:
  • “OPEN”, Бейвеля, 54